Главная / Полезные советы / Смеси Quick-MIX Tubag с трассом

Смеси Quick-MIX Tubag с трассом

Tubag Trass — смеси для долговечного мощения

Quick-MIX - трассовые растворы для мощения системы TUBAG

Выбирая материал для мощения, ни в коем случае не следует забывать о качестве и характеристиках смесей, которые будут использоваться при его укладке. В противном случае вы рискуете потратить деньги впустую, так как уже через два-три года мощение из тротуарных и террасных клинкерных плит, брусчатки, натурального камня потеряет свой презентабельный вид и потребует восстановительных работ.

Проблемы, которых можно избежать

При эксплуатации даже самого качественного материала для мощения могут возникать проблемы, наиболее распространёнными из которых являются:

  • потеря цвета (выгорание);
  • появление на поверхности неудаляемого серого налёта;
  • западание отдельных элементов мощения;
  • зарастание стыков плит или брусчатки травой, мхами;
  • массовое появление насекомых, которые обустраивают себе жилище под плитами мостовой.

Однако зная причины, приводящие к подобным последствиям, можно избежать этих и множества других неприятностей. Что же приводит к возникновению проблем?

Основная ошибка, приводящая к негативным последствиям в процессе эксплуатации тротуарных и дорожных покрытий, — непрофессиональное мощение, которое приводит к:

  • недостаточной подготовке несущего слоя или полному её отсутствию;
  • несоответствию реальной нагрузки эксплуатационным характеристикам материала и основания;
  • слабой связи между отдельными элементами мощения;
  • недостаточному дренажу.

Результат любого из перечисленных условий будет одним и тем же — частичное или полное разрушение покрытия. А застраховаться от подобного поможет оригинальная система мощения Tubag Trass, разработанная специалистами немецкой фирмы Quick-mix.

Как работает трасс при мощении?

В итоге многолетних исследований, направленных на повышение долговечности, прочности и улучшение эксплуатационных характеристик мощения тротуарной плиткой, камнем, брусчаткой, выяснилось, что решающим фактором является прочность сцепления отдельных слоёв и компонентов мостовой. Так родилась специальная добавка Trass.

Основа трассовой добавки — поликремниевая кислота, практически не вступающая во взаимодействие с водой, но при соединении с гидрооксидом кальция (гашёной известью) образующая прочную кристаллическую структуру, которая полностью блокирует поры застывшего раствора смеси для мощения. Это:

  • гарантирует, что неприятная «седина» не проступит на поверхности плитки или брусчатки;
  • обеспечит неизменность первоначального цвета покрытия;
  • защитит мощение от избыточной влажности;
  • существенно повысит прочность застывшего раствора.

К преимуществам смесей, содержащих трасс, относится также их отличная эластичность, которая уменьшает расход раствора и облегчает работу с ним. Подобная смесь застывает медленнее обычного, что приводит к снижению напряжения в растворе и застраховывает от появления трещин в нём при дальнейшей эксплуатации покрытия.

Система Tubag Trass — уникальная простота

Всё гениальное просто. И система мощения Tubag Trass — красноречивое доказательство этой прописной истины. Незначительная, казалось бы, добавка в смесь для мощения коренным образом изменяет его эксплуатационные характеристики, существенно продлевая срок службы покрытия и сохраняя его изначальный внешний вид.

Красота и прочность на века

Смесь для мощения, в состав которой входит трасс, гарантирует неизменность вида плитки, камня, брусчатки на протяжении многих десятилетий. Это относится как к насыщенности оттенков, так и к считавшемуся ранее неизбежным светло-серому налёту — Tubag Trass полностью предотвращает его образование, вне зависимости от материала, который используется для мощения. Секрет прост: трасс надёжно связывает известь, а именно она и является причиной «поседения» мостовых из плитки и натурального камня.

Считаете, что брусчатка рано или поздно всё равно расшатается? С Tubag Trass такого не случится никогда! Система обеспечивает устойчивое положение всех элементов покрытия, предохраняя брусчатку от расшатывания, плиты от западания и появления трещин даже при интенсивной эксплуатации.

Нет избыточной влаги — нет проблем!

С Tubag Trass вы можете быть абсолютно уверены — мощёная дорожка или площадка останется невредимой после затяжных дождей, сильных морозов, изнуряющего зноя, резких перепадов температур. Трасс не позволит основанию впитать избыточное количество воды, что предотвратит образование трещин и обеспечит надёжность сцепления всех элементов мощения.

Забудьте о сорняках, насекомых и грязи!

Трава, мох, насекомые находят лазейки в покрытии дорожек из-за несвязанности элементов. Традиционно места соединений брусчатки или плит заполняются гравием, песком и т. д., то есть сыпучими материалами с высокой пористостью, малой плотностью. Через них под покрытие постоянно попадает вода, что и приводит к росту сорняков, массовому появлению насекомых, предпочитающих сырость, образованию луж и, как следствие, грязи. С Tubag Trass всё это просто невозможно!

Кстати, дорожку или площадку, при мощении которых использовались смеси с трассом, легко вымыть обычной струёй воды из шланга, используя при необходимости моющие или чистящие средства. Это щебень и песок вымываются из основания мостовой, создавая ещё больше грязи, а трасс устойчив к напору подаваемой под давлением воды, к механическим воздействиям, к химическим веществам, поддерживая чистоту мостовой.

Предназначение смесей с трассом

Системы мощения Tubag Trass выпускаются для различных условий эксплуатации в зависимости от предполагаемой интенсивности нагрузок, которые могут быть:

  • лёгкими (пешеходные зоны);
  • средними (пешеходные зоны, по которым изредка проезжает транспорт, частные подъездные дороги, индивидуальные парковки и т. п.);
  • высокими (участки с интенсивным движением лёгкого и тяжелого транспорта).

При этом материал мощения может быть абсолютно разным — Tubag Trass можно подобрать для бетона, брусчатки, клинкера, плитки, натурального камня и прочего.

Кроме того, смеси для мощения с трассом позволяют обеспечить желаемую степень влагопроницаемости покрытия.